Россия, Волгоград, площадь Дзержинского, 1/1

Автомобильный катализатор как способ повысить эффективность выхлопной системы

Автомобильный катализатор как способ повысить эффективность выхлопной системы

Автомобильный катализатор как способ повысить эффективность выхлопной системы

В современной автомобильной промышленности в основном применяются три каталитических преобразователя, каждый из которых воздействует на токсичные вещества: окись углерода, углеводород и оксид азота.

Важно помнить, что в ходе эксплуатации токсины скапливаются внутри устройства и потому важным аспектом является их своевременная утилизация, например скупка катализаторов в Волгограде, а наличие в них драгоценных металлов делает это предприятие выгодным.

Разновидности катализаторов

Все каталитические нейтрализаторы делятся на: восстанавливающего действия и окислительного.

В первом случае катализ происходит за счет платины и родия, нейтрализующего извержение оксида азота, и в итоге вместе с выхлопом в атмосферу попадает кислород.

Окислительный катализ действует за счет платины и палладия, которые помогают угарному газу контактировать с остатками кислорода и в результате получается углекислота.

Наличие в конструкции нейтрализатора металлов платиновой группы, делает последующую переработку катализаторов в Волгограде выгодным предприятием.

Внутренняя конструкция нейтрализатора в свою очередь делится: на принцип «соты» и принцип «керамические бусины», причем вторые встречаются значительно реже.

Наша компания осуществляет прием катализаторов Волгограде всех видов по оптимальной цене.

Процесс трансформации и повышение эффективности автоката

Проверка течения выхлопных газов осуществляется посредством системы управления, используемая в дальнейшем для системы впрыска. Один из кислородных датчиков размещают выше нейтрализатора выхлопа и таким образом, он находится ближе к мотору. Данный прибор передает информацию двигателю о содержании кислорода в выхлопных газах. Блок управления (БУ) мотора корректирует объем кислорода в выхлопе посредством регулировки количества воздуха, смешивающегося с горючим.

Подобный план работы дает возможность осуществлять контроль на БУ двигателя, который в оптимальных условиях работает в непосредственной близости к стехиометрической точке. Наряду с этим к мотору всегда подаются сведения о достаточно ли количества кислорода для работы окислительного катализа и преобразования несгоревших вредных частиц.

В случае выхода католического преобразователя из строя не стоит выбрасывать его за ненадобностью, лучше сдать катализатор в Волгограде для дальнейшей утилизации и получить за это денежную компенсацию.

Сложно переоценить влияние работы автомобильного нейтрализатора для окружающей среды, но его производительность можно сделать более эффективной. К недостаткам автоката можно причислить его работу исключительно при высоких температурах, тогда как в момент запуска авто катализатор не активируется.

Эта проблема решается просто – достаточно передвинуть преобразователь выхлопных газов ближе к силовому агрегату и тогда выхлоп, получающийся при активизации мотора, будет горячее и в дальнейшем быстрее разогреется. Однако такая схема быстрее выведет из строя конвертер, так как на него резко будут влиять высокие температуры. В основном автопроизводители устанавливают автокат под передним сиденьем пассажира, и такая удаленность агрегата способствует продлению его срока службы.

Согласно инструкции производителей менять нейтрализаторы выхлопных газов нужно каждые 100 тысяч километров пробега, а затем рекомендуется  продать катализатор в Волгограде в специальные пункты приема.

Оптимизация дизельных катализаторов

В дизельных автомобилях автомобильный катализатор не самым лучшим образом справляется с токсичностью выхлопа. Основная причина – недостаточный разогрев, ведь дизеля работают при более низких температурах.

Новые разработки в области экологического автомобилестроения могут помочь исправить данный недостаток. В выхлопную трубу впрыскивается раствор карбамида до того, как газ достигает нейтрализатора. Возникающая химреакция уменьшает токсичные оксиды азота, провоцирующие так называемые кислотные дожди. Карбамид (или мочевина) вступает в реакцию с оксидом азота и в этот момент содержание NOx в выхлопе падает на 90%.

Отработанный дизельный нейтрализатор выхлопных газов переполнен скопившимися токсичными веществами, и потому его утилизацию лучше доверить профессионалам. Скупка дизельных катализаторов в Волгограде в пунктах приема нашей компании – оптимальное и прибыльное решение переработки каталитических нейтрализаторов.